среда, 29 января 2014 г.

Очень важный пост: я хочу в ДК Волга-скрап!!!!

Девочки, это снова я!! Я сегодня зачастила))
Я очень долго думала над этим ответственным решением ....
Я оценивала и анализировала не только свою "хочу", но и свои силы, свой творческий потенциал и временнЫе возможности, и  все-таки я говорю  "ДА"! Я очень хочу и могу!
Все в нашем мире должно развиваться и двигаться вперед.Я очень хочу, чтобы скрап в моей жизни был, чтобы я развивалась в своем творчестве. И я уверена, и думаю более опытные мастерицы меня поддержут, если я предположу, что когда ты становишься частью дизайн-команды, это способствует саморазвитию. И именно поэтому я тоже говорю "ДА"!
Если говорить о том, что я умею, то, честно признаюсь, пока я скорее открыточница)) Точнее, на данном этапе скрап-творчества делание открыток мне доставляет наибольшее удовольствие, поэтому я к ним и склоняюсь. Открытку я воспринимаю не просто как набор декоративных элементов, мне хочется сделать ее такой, чтобы в ней была идея, какая-то своя маленькая история. Также меня недавно очень увлекли блокноты. В этом году я планирую выход из зоны комфорта и хочу освоить странички (хотя они у меня тоже встречались).
В скрапе я год, из стилей мне наиболее близки шебби и винтаж.
Очень хочу и чувствую внутреннюю необходимость освоить микс-медиа.

И вот что я могу показать из своих работ
  Открытки
 
 Не открытки
Я держу кулачки и очень надеюсь)))

25 комментариев:

  1. Настя, желаю удачи! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи! уверенна, что всё получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,какие клёвые работы! Желаю тебе удачи и спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю, ты в ДК "Волга-скрап"! Я очень верила в тебя, и очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, понеслась:) Удачи и море вдохновения!!! И я вдвойне рада, что тебя взяли! А что будет дальше... Ого-го:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе! Ты мне написала когда-то слова про ДК, они оказались для меня очень важными)) Я все обдумала, приняла решение и видишь, как все здорово закончилось!

      Удалить
  6. И я хочу пожелать тебе удачи!!! вчера гуляла по твоему бложику, ты очень талантливая!:) Твои работы чудесные!:) Осталась в ПЧелках!)
    Потенциала я вижу ого-го!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за твои слова, неимоверно приятно это слышать)))

      Удалить
    2. А теперь тебя можно поздравить!))))))))Ураааа!!!!
      Вдохновляй, удивляй, ты мне очень нравишься!
      "Волга-Скрап" была моей первой ДК! Девочки очень хорошие!!!

      Удалить
    3. Ты меня засмущала)) Я буду очень стараться))
      Спасибо большое, Оля!!))

      Удалить
  7. Здорово, когда желания исполняются, да еще и так быстро! Поздравляю! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю исполнения желания, творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, безумно красивая подборка! Многие из твоих работ отсюда были в ТОПе, я их помню, достойные восхищения :)!
    Желаю удачи с ДК!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, только сегодня попала в твой блог... и удивилась, почему не сделала это раньше?))) Удивительные у тебя работы, душевные и очень оригинальные. Отдельно хочу отметить качество фотографий! Сразу виден серьёзный профессиональный подход! Желаю тебе творческих успехов и исполнения желаний. Уверена, что у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо, я рада, что нравятся мои работы...))

      Удалить
  11. Настенька! У тебя удивительно красивые, светлые, наинежнейшие работы!!! От всего сердца желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красоты! У вас удивительные работы, их так приятно рассматривать.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения