понедельник, 20 января 2014 г.

Космическая

Девочки, привет!
Сегодня я с космической открыткой))
Делала я ее как приглашенный дизайнер в ScrapLand - там началось очень интересное задание - СкрапАстрология, суть которого создать работу с использованием изображения любого знака зодиака. Присоединяйтесь!
Вот мой козерожка
Рисунок сделан через трафарет горячим эмбоссингом золотистой и темно-синей пудрой, козерог и его символ распечатаны на фактурной бумаге для акварели, заэмбоссированы сначала черной пудрой, а затем по краю серебристой пудрой.
Поверх рисунка выложено стразами созвездие козерога, серебристой гелевой ручкой провела соединительные линии, а также дату "19,01," - это дата рождения моей подруги, которой она вчера была подарена)) Звездочки - наклейки.
"Свободный полет" у меня вызывает ассоциации, связанные с неким летающим объектом в небе, космосе...со звездами, орбитой, планетами...
На сегодня еще не прощаюсь))

8 комментариев:

Популярные сообщения