среда, 15 января 2014 г.

Шебби-чайная

Девочки, привет!
У меня очередная открытка - нежненькая))
 
 
 Вдохновилась я чайным заданием от Скрапкопилки.
Нравится мне очень этот ЧБ, многие задания для меня там очень комфортные что-ли...А сейчас там идет набор в ДК...Эх...Так хотелось..., но на этот раз я смогла обуздать себя, уговорила, что пока еще очень рано мне думать о ДК..)) еще многому надо научиться))
Открытка по скетчу VCCC
Если уж говорить о привязанностях в ЧБ, то VCCC - это вообще моя первая любовь с первого взгляда))  Там мне нравится все, начиная с фона блог-страницы, от которого так пахнет кофе)) Там еще летом, практически начиная осваивать скрап, я попала в свой первый открыточный ТОП, и после этого с большим удовольствием продолжаю участвовать почти во всех открыточных заданиях. Пока, к сожалению, богата только на этот вид скрап-творчества, но планов по выходу из зоны комфорта у меня на этот год громадьё))
Открытка по палитре еще одного уважаемого мной блога ScrapMagic
Палитра: белый, серый, нежно-голубой, нежно-розовый, тиффани.
Обязательный элемент: птичьи клетки или кексы.
У меня кексы.
Пояснения по палитре на открытке - все цвета очень светлые, а освещение далеко не идеальное - серый у меня горошек на бумаге и рисунок на брадс )) Остальные цвета вроде хорошо различимы.
А вот на картинке с чашкой на блюдце есть золотая каемочка - надеюсь, это не будет выходом за пределы палитры, но если да, то прошу девочек из блога удалить мою работу))
Вот такие дела на сегодня. Сплошные признания:))
Девочки, спасибо вам большое, что заходите ко мне в гости!

27 комментариев:

  1. Настя, глядя на твои открытки мне тоже вдруг захотелось сделать парочку-тройку))) хотя я их как жуть не люблю делать, вот не знаю почему правда... хотя может только начать:)))) Открытка шикарная! и фото делаешь отличные, красоту в кадре наводишь)) и не лень ведь тебе! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это точно - главное - начать, меня по началу только альбомы интересовали, пока первую открытку не сделала))

      Удалить
  2. Безумно красиво!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красиво, необыкновенно нежно! Любуюсь! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я задыхаюсь от нежности:) как в песне:) очень красиво! Дк- это не конечный уровень, это стремление к высокому уровню! пробуйся! Вот увидишь- как быстро ты шагнула вперед! У тебя очень красивые работы! а что будет дальше...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, открытка очень нежная, очень красивая, не перестаешь нас удивлять)))всегда интересные работы и каждая со своей изюминкой)))Спасибо что творишь вместе с нами!!!И огромное Спасибо за теплые слова!!!Всегда рады тебя видеть)))VCCC

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная, гармоничная, воздушная.... Палитра великолепная, и по-моему, ты справилась на все 100 )

    ОтветитьУдалить
  7. Настя!!! неземная открыточка!!!! такая нежняшка!!!!! с твоим удивительным чувством вкуса совсем не нужно бояться подавать заяки в ДК, у тебя обязательно получится!!!! у тебя уже получается!!!! пробуй, я верю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень приятно, спасибо!!! И за поддержку тоже спасибо)))

      Удалить
  8. Открыточка необыкновенной красоты и нежности! Даже из-за неё одной можно стать ПЧ! Что я и сделала!)))
    Настя, заходи в гости на чашечку чая.)) Приглашаю посмотреть и оценить пять моих открыток-иллюстраций к новому роману Нелли Мартовой о скрапбукерах "Маяк чудес". А также угощаю конфеткой по этому поводу!)) http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо большое, очень приятно)) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  10. Nezhnee nezhnogo! Eto pro vashu otkrytku, krasota!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная нежность и зефирность! Очень красиво)
    У тебя прекрасные работы, вполне можно пробоваться. Задания в ДК стимулируют развиваться гораздо быстрее, чем просто участие в челленджах...
    Спасибо, что творишь и вдохновляешься с Винтажным кафе)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! А как приятно такое попадание в палитру:) Спасибо от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная красота!!! Легкая , воздушная, стильная и вкусная открыточка!!! Восхищена Вашим ТАЛАНТОМ! Очень рада знакомству с Вашим, Настенька, ТВОРЧЕСТВОМ!!! Конечно же остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения