суббота, 18 января 2014 г.

Первый блокнот

Девочки, привет!
Сегодня я к вам с первым для себя блокнотиком!!! В данном случае это книга рецептов. Ура! Так долго я на это дело созревала)) Начинаю выходить потихоньку из зоны комфорта))
 
 
 
 
Вообще, мне понравилось его делать, в итоге он такой мягонький и приятненький на ощупь вышел... и такой ароматный мммм... -  комната вся пропитана корицей, кофе и бадьяном...
Надеюсь это не последний мой блокнот!))
Внутри там готовый блок - я купила кулинарную книгу, мне в ней понравилось, что листы бежевого цвета, похоже как если бы кофе пропитывать, блок вырвала, а обложку полностью сама делала.
Завтра отправится в качестве подарка на ДР к моей подруге, она сейчас делает ремонт, кухня у нее будет молочная с темно-коричневыми акцентами, так что будет подходить к ее интерьеру))
Не знаю, правда, по поводу функциональности, из-за объемного декора записи можно будет делать, наверное, только с одной стороны, но, думаю, ничего страшного))
Блокнотик по скетчу от Улыбаемся и скрапим
Записываюсь в линки задания от СкрапМагии "Магия цвета. Мир шоколадного"
Поучаствую в ароматном задании от Assorti
И загляну к Скрапоголикам на задание "Приятного аппетита!": в работе должен присутствовать опробованный вами рецепт приготовления чего-либо съедобного, а также вы должны рассказать историю, связанную с этим рецептом/блюдом.
Рецепт у меня творожной пасхи. Решила я такой рецепт записать вот почему.
Подруга моя по правде сказать гораздо более лучший кулинар, чем я)) Четыре года назад мы решили с ней сделать на Пасху творожную пасху)) Делали по разным рецептам, непроверенным, вычитанным на просторах интернета. Моя Пасха получилась, а ее -нет. И с того момента вот уж несколько лет она все хочет взять у меня этот рецепт, но все что-то не получается - мы на протяжении этого времени периодически вспоминаем, что надо ей дать этот рецепт, а потом забываем об этом. Недавно вот в очередной раз поговорили об этом...и когда я увидела задание в Скрапоголиках, моментально поняла, что в кулинарную книгу  для подруги я обязательно рецепт творожной пасхи куда-нибудь пристрою)) Вот такая история)))
Спасибо, что читаете!!!

14 комментариев:

  1. Настя. с блокнотным тебя почином! Вышло аппетитно) Я люблю блокноты делать всей душой) было в сутках часов эдак хотя бы 35))) но на все времени не хватает) а ты кофейные зерна просто на клей посадила?

    ОтветитьУдалить
  2. если начала делать блокноты, то приглашаю в свою группу по закупкам ткани и прочего добра))) скоро придет много-много разных тканюшек) будут в наличии хлопковые и льняные красивости) http://vk.com/club60216909

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, большое-большое))
      В группу обязательно загляну, жуть как не хватает этого всего))

      Удалить
  3. Настя, блокнот ооочень уютный и красивый! Спасибо за рецепт с историей и участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. С дебютом!!!! Очень классно получилось! Я как представлю как все это вкусненько пахнет... ммм....

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как я рада, что нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то нереальное просто. Очень стильный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Уютный и ароматный получился!) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Здорово, если пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, такой ароматный блокнот...ммм! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения