пятница, 10 января 2014 г.

Яркая...сочная...летняя...))

 Девочки, привет!
Хочу показать вам свою свежеиспеченную открыточку.
Тон и настроение ее задал мой ребенок, потому что я очень захотела поучаствовать в задании от Paper Ladybird "Фон, сделанный детской рукой".
Моему Сашке три с небольшим года, я дала ему акварельные краски и решила, пусть выберет сам цвет. Вот мне и будет загадка, что с ним делать:-))
Выбрал вот такой - изумрудно-зеленый
Потом даже помогал размывать водичкой, по-моему это понравилось еще больше, чем рисовать))
Ну а дальше, когда все высохло,  я принялась крутить созданный фон, и вот, что получилось
 
Открытка такая...в общем, хочу лето и хочу на дачу!!!!)))
Поучаствую с ней в чайном задании от Скрапкопилки
В задании от ScrapTime "Краски лета"
 По скетчу СкрапГалереи
 Спасибо, что заходите в гости)))

13 комментариев:

  1. Настя, вот это просто ВАУ открытка! Столько сока в ней, ух вот честно))) даже фруктов захотелось и сока...и лета)) удачи в заданиях:))

    ОтветитьУдалить
  2. и моё ВАУУ!!! какие цвета!
    Слушай, и мой малой тоже выбирал только один цвет, редко два и тоже любил размазывать водичкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, они в этом возрасте все немного похожи в своих увлечениях)) Так что можно создавать клуб по интересам:-)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота получилась и у сыночка и у мамочки! спасибо от Paper Ladybirds!~

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, что понравилась открытка)) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и стильная работа!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! Так ярко, сочно и по-летнему!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Это ТАК круто! Бесподобно обыгран фон и настолько вкусно! хотя и зеленый)) но просто Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящие художники) Спасибо за участие. Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень настроенческая открытка вышла у вас с сынишкой))) Так и хочется приблизить лето! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения