среда, 17 августа 2016 г.

Летние открытки и блокноты...

Привет, девочки!!
Как ваше лето? Мы в этом году никуда, к сожалению, не ездили. Ограничились дачными вылазками и местными озерами. Как-то уж очень много важных дел этим летом, которые никак перенести никуда не удалось) Но все равно - лето заканчивается, и мне как всегда в этот период грустно....
Поскольку пока совсем не получается у меня приходить сюда почаще, буду показывать все сразу))

У нас в Скрапоголиках началось обалденное летнее задание - "Арбузное"! 


у меня по этой палитре сотворилась серия открыточек




и блокнотик





а еще идет задание по скетчу - тоже вполне себе летнему)



и снова у меня блокнот)



Ну и покажу несколько последних работ для Lemoncraft 







Свадебный конверт-фоторамка





И бэби-бук для близняшек






Вот такие мои трудовые летние скрап-будни)

На этом прощаюсь, и спасибо, что заглянули в гости!!



2 комментария:

Популярные сообщения