вторник, 4 февраля 2014 г.

Новость и лифтинг открытки Ольги Васильевой

Девочки, привет!
Наверняка, некоторые из вас уже знают, какое важное событие произошло в моей
скрап-жизни - теперь я в дизайн-команде блога Волга-скрап!!!
И я очень-очень рада этому!!!!!!!!!! Ура!!!!!!

Я уже не раз писала, что мне очень нравятся некторые задания по лифтингу.
И вот очередной мой лифтинг - в этот раз лифтинг открытки Ольги Васильевой, задание по которому идет (скорее, уже заканчивается)) в блоге Scrap Lifting.
Оригинал
А это мой вариант
 

16 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с новой дк! Лифтинг отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный лифтинг))) спасибо, что творите со Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Улетный лифтинг!!! Ещё раз поздравляю, и я верю, что это только первая ступенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, ты вселяешь в меня уверенность))

      Удалить
  4. Очень понравился ваш вариант лифтинга! Чудесная открыточка!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный лифтинг получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный результат! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!
    Настя, какие же твои работы прекрасные!
    Не могу наглядеться!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, рада знакомству с Вами и с удовольствием становлюсь вашим ПЧ:)
    У Вас потрясающие талантливые работы!!!
    Поздравляю с успехом!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, рада знакомству))
    Большое Вам спасибо, невероятно приятно))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения