вторник, 7 января 2014 г.

Лифтинг открытки Алены Рябцовой

Девочки, с Новым годом вас наступившим и уже наступившим Рождеством))
Несмотря на то, что я очень жду снега, и хоть пока еще зима и не наступила середина зимы,  эмоционально я уже хочу весну и солнышко, и поэтому решила начать потихоньку готовить открыточки к 8 марта.
Переключиться с новогодне-зимней тематики я решила при помощи задания по лифтингу открыточки Алены Рябцовой, которое идет в блоге ScrapLifting
Это оригинал
А вот мой вариант
 
 
Совсем недавно я начала участвовать в заданиях по лифтингу, раньше и не думала, что это так интересно и полезно)) Алена, спасибо за открытку, очень понравилось))

8 комментариев:

  1. Настя, очень красивая открытка)) фактурная, добротная) я вот недавно стала ПЧ твоей) можно ведь на ты? рада знакомству, я из Витебска) а твой блог отметила как вдохновляющий во флешмобе у Тани http://tania-o.blogspot.com/2014/01/freesents-z-pg.html так что заходи в гости, будем знакомиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо тебе большое, так приятно, слов не нахожу...побежала к тебе в бложик))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как же она мне нравится!!! По-моему, превзошла оригинал!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения