вторник, 28 апреля 2015 г.

Серия свадебных открыточек

Девочки, привет!
У меня есть, что вам показать))
Недавно из чудесной бумаги Galeria Papieru, которую можно приобрести в магазине Скрапоголики, сотворилась у меня серия нарядных свадебных открыточек.
Бумага ооочень нарядная - идеальная для свадебных работ!
Подробнее про мои ощущения от работы с этой бумагой и про свадебные открытки вообще можно почитать здесь.




 










И тем временем, я снова вся в мыле)) Через три дня у меня последняя в этом сезоне, пятая по счету, выставка...Я никогда не думала, что это так сложно. Начиная с октября, когда я начала готовиться к предновогодней выставке, живу в каком-то бешенном ритме. Вот прямо устала. Но в это же время, у меня такие ощущения, что у меня заканчивается учебный год, и скоро начнутся каникулы)) Это приятные ощущения)) Когда закончится эта выставка, я вам кое-что покажу из того, что я делала для двух свадебных выставок и для вот теперешней - малышковой...буду представлять свои работы на ярмарке мамслета.
Вот такие дела.
Буду прощаться.
И спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Очень красиво!!! ждем новостей! и обязательно хороших!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая порция нежности!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая порция нежности!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!!! А эта бумага текстурная такая шероховатая на ощупь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ууух сколько нежнятины, красота!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения