вторник, 21 апреля 2015 г.

Нежная открыточка по скетчу

Девочки, привет!
Мой мозг отказывается воспринимать то, что я вижу за окном, как весну. То снег, то дождь, то солнце, ураганный ветер...ветер...вот как же он уже надоел. Пусть бы просто холодно, но без ветра....Недели две уже дует и дует...
В общем, ранняя весна, это не значит теплая весна)))
Пришла к вам сегодня с открыточкой. У нас в Скрапоголиках сегодня стартовало новое задание по скетчу.

Вот сам скетчик
Вообще, подобные скетчи мне очень нравятся, но они уж как-то часто в моих ДК меня преследуют в последнее время))) Этак открытка очень похожа на одну из недавних. Почти что самолифтинг вышел))
Вдохновилась  палитрой от Scrapberrys.
Ну вот и все. На сегодня прощаюсь.
Спасибо, что заглянули:))

19 комментариев:

  1. Настенька, так нежно. Даже не подумала бы такую воздушную работу по этому скетчу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  3. не устаю смотреть и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежность!Слов нет...красота

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность и воздушность! Люблю сочетание розового и голубого- очень красиво!
    Я так долго кстати гоняюсь за этими тканевыми цветочками Прима! Вечно их нет на складе когда я покупаю что то =((

    ОтветитьУдалить
  6. Очнь красиво! Очень!!! Спасибо, что творите с нами, Scrapberry`s

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе! Спасибо от Scrapberry`s

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения