вторник, 23 декабря 2014 г.

Новогодние работы, про Млын и про зайца))

Девочки, привет всем!
Сначала по делу))
У нас в Скрапоголиках сегодня вышло новое задание-скетч, по которому мы принимаем работы без фото, и у меня сложилась, думаю, последняя в этом сезоне новогодняя открыточка

А вот и сам скетчик от Настюшки Исторкиной
А теперь покажу вам еще кучку работ. Все было сделано в период подготовки к выставке "Млын"  (млын - это мельница на белорусском языке), которая прошла у нас в Минске в конце прошлой недели. Участвовала я впервые, арендовали мы стенд вместе с Машей Mari N и Леной Олиневич. Продаж было мало, аренду отбили и немного сверх этого... и так было и у многих в этот раз... Кто участвовал раньше рассказывали, что на новогодней выставке обычно люди охотнее приобретают все. Но именно в первый день выставки у нас в стране случился резкий обвал национальной валюты, который прогнозировался после нового года, и хоть белорусы переживали такие коллапсы за последнее десятилетие не один раз, каждый раз это шок, и этот шок читался на лицах посетителей. А кроме того, в результате переноса праздничных и рабочих дней суббота оказалась рабочей, и посетителей было значительно меньше. Так что вот такой первый опыт у нас. Странно, но несмотря на это у меня позитивные впечатления от того, как все прошло)) Следующая выставка в марте, и скорее всего мы снова примем участие))
Вот таким был наш стенд
А еще в первый день выставки у нас был утренник и вот мой заяц
Костюм с подготовкой к выставке сшить сама я так и не успела, пришлось в последний день передать свекрови ткань, она сшила шортики и жилеточку, а к ним я одела белый гольфик, колготки и заячьи уши,  сзади пришила белый помпон от шапочки вместо хвостика))

Теперь работы - вот такие разные елочные шарики








Свечи



И лаконичный альбом из зимней коллекции Scrapberrys







Ну вот, девочки, теперь все!
Это последний мой пост в уходящем году, до середины января я ухожу на новогодние каникулы))))
Поздравляю всех с наступающими праздниками, желаю в новом году здоровья вам и вашим близким, мира и добра, улыбок деткам, любви и внимания от мужей и мужчин, быть оптимистичными и красивыми, несмотря ни на какие жизненные трудности, а также побольше свободного времени на реализацию любых своих планов, желаний и затей!!!
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Настя, у тебя нереально красивые работы! Как жалко, что так получилось с выставкой. Надо сделать вторую серию. "Млын-перезагрузка":) Хотя, кто его знает какую нам еще свинью подкинут:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Мне нравится ход твоих мыслей!!! Мы обязательно ее сделаем...с 28 февраля по 2 марта следующего года))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, шары просто фантастические! Еще на выставке они мне запали в душу :) и альбомчик чудесный, и открытка очень!
    ну а про выставку - что тут скажешь... так уж карта легла, никто не знал же, что так всё совпадет... главное - не вешать нос! у вас у всех работы потрясающие, и они обязательно найдут новый уютный дом :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Жаль, что не смогла побывать на выставке, хотелось познакомится лично. Но я надеюсь, что весной наконец-то сможем встретится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Я тоже думаю, что да)))

      Удалить
  5. Настя, прекрасные работы!!!
    Я до последнего колебалась идти-не идти на выставку (в качестве посетителя) - но меня напугали, что вход 75 000, и я не пошла(( А так хотела с вами встретиться - даже уже подготовила открыточек на обмен с вашими)) Надеюсь, весной встреча состоится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот ведь какие жахи, вход 20 тыс был))) Ну ты приходи в марте))

      Удалить
  6. Настя, с почином тебя! Что ж, не страшно, что ожидания не оправдались. Не в минусе - уже хорошо :), дальше точно будет только лучше! Открыточка и альбом со свечкой чудесные, а заяц просто бесподобен :), а какая улыбка - очей очарование. Хорошего предновогоднего настроения и пускай сбудутся желания!

    ОтветитьУдалить
  7. глаза разбегаются в разные стороны! столько красоты! Столько! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое, очень приятно!!!!

      Удалить
  8. Сколько красоты в одном посте! Прекрасный декор, шарики-очарование, бесподобный альбомчик, шикарные свечи!
    Сынуля- вне конкуренции!!!!!!!!!!!!
    И здОрово, что выставку организовали, Такие молодцы! Пусть у вас, у нас, во всем мире будет хорошо и радостно жить. Желаю в наступающем году только всего самого наилучшего!Пусть Дед Мороз подарит самые желанные подарки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюша, сколько красоты и сколько труда!!! Невероятно!!!
    Поздравляю тебя с наступающим праздником! Пусть новый год станет для тебя и твоей семьи волшебным, исполнив все ваши маленькие и большие мечты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! И тебя с Новым годом!

      Удалить

Популярные сообщения