среда, 19 марта 2014 г.

Шебби с пионами

Привет, девочки!
А к нам сегодня походу снова весна вернулась! Не знаю, надолго ли, прогнозов пока не смотрела, потому что не актуально - мы снова с дитенком сидим на больничном, никуда не ходим, только в окошко смотрим))
А в Винтажном кафе новый этап Парада цветов - Пион. Ранункулюс.

Мне очень стыдно, но я раньше даже и не знала, что есть такой цветок как ранункулюс. Он невероятно красивый! Насмотрелась я картинок в Нете для вдохновения - красота!!!
Но открытка у меня с пионами))
 
 
Заглавный пион у меня опять сделанный по МК Оли ШепелЕнок, спасибо, Олечка, тебе за МК!
С опозданием запишусь с этой открыткой в линки третьего этапа марафона от Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно", который посвящен шебби.

Решила вас наконец-то спросить...Я замечаю разницу между фото в фото-редакторе и в блоггере. При этом не редактировать автоматически фото в блоггере у меня установлено. Причем это искажение заметно именно в шебби-лентах. Когда я их открываю в блоггере, они рябят. Вы тоже это замечаете в этой открытке, в частности? Или, я думаю, может это глюки моего оборудования?

Девочки, дорогие, спасибо вам, что заходите в гости и оставляете свои комментарии!
Желаю вам солнечного и весеннего настроения!

26 комментариев:

  1. Работа чудесная! Столько нежности! А бусины по всей открытке - это что-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Я тоже не знала про цветок ранункулюс =)
    А про ленты, я не вижу чтобы они рябили, я вижу их структуру =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Это хорошо, может быть у меня что-то с монитором сталось))

      Удалить
  3. Настена...красота какая!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же красиво, нежно, женственно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность))) и бусины, да... мне бы терпения не хватило их приделывать))) и мне лента не рябит, а вижу структуру ленты, для макросъемки это ж ведь норма

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная открытка!!! Столько нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО какая Красотища!!! Я в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я и не знала. что в блоггере можно что-то редактировать)))) нежнятина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      А он сам автоматически редактирует при соответствующей включенной опции вроде...

      Удалить
  9. Очень красивая открытка.. Невероятно нежная и воздушная))

    ОтветитьУдалить
  10. я не вижу ряби в открытках.
    и она совершенно прекрасна! а эти бусинки!

    ОтветитьУдалить
  11. и примите мои восхищения:) бусины меня бы тоже заело приделывать:) А про фото, у кого-то я уже читала...но там было про свет. а не про рябость. Но у тебя вроде бы всё ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      С бусинами все очень просто - на глосси-акцент высыпала и все!!!

      Удалить
  12. Чудесная открытка, а жемчужинки как росинки, очень красиво смотрятся.

    В начале марта по поводу качества фото в блогере писал один из челедж блогов, я сохраняла закладку, но сейчас все пересмотрела и не смогла найти. Суть сводилась к тому, чтобы сохранять фото для веб в фотошоп... если найду, скину ссылку :))

    ОтветитьУдалить
  13. http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84775.html#cutid1
    вот здесь в конце статьи коротко об этом же :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения