понедельник, 27 января 2014 г.

На большом воздушном шаре...))

Девочки, приветик!
Честно говоря, уже очень хочется весны и лета!!!
После Крещения у меня всегда мысли о том, что скоро весна, 8 марта, Пасха, птички, первые цветочки...ах!......)) Что тут осталось, этих 28 дней февраля?!))
Наверное поэтому к первому этапу СП Женские штучки, который проводит Ира Ангольд,
 
получилась у меня вот такая веселенькая открыточка)) Хотя изначально я планировала сделать что-то серьезное и женственное)) ИЗ ОЭ у меня бусины.
 
Совсем забыла про украшения написать - я люблю разную бижутерию, но ношу ее в последнее время редко))
Открытка по скетчу блога Скетчи
В палитре блога AnnaScrap
Приму участие в задании от ScrapTime "Хочу в небо"
И в задании Art Club UA "Мелодии вдохновения" 
А песня для вдохновения у меня - Елка "На большом воздушном шаре"
"... На большом воздушном шаре,
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето..."

Шар, правда, вышел в розово-зеленых тонах))

75 комментариев:

  1. открытка сразу с букетом:) класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как оригинально, воздушно, нежно!
    Очень красиво и с большим вкусом и выдумкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота!!! Минут 10 не могла оторваться! Я бы мечтала получить в подарок такую открытку) Это вообще нереальное что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Очень рада, что понравилась))

      Удалить
    2. А что было использовано в качестве основы для такого потрясающего объема?

      Удалить
    3. Ничего))) Разные по размеру цветы))

      Удалить
  4. Офигенски!!!!!!!!! Идея невероятная, а исполнение еще потрясающей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, большое спасибо! Рада, что нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная открытка! Очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая идея..)) чистая, очень весенняя открытка))

    ОтветитьУдалить
  8. Уже несколько раз вернулась к вашей открытке:) Не могу насмотреться - она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, ах-ах, ну что тут ещё скажешь? она супер-мега-фантастическая!!!Насмотреться невозможно! как же я завидую тому, кому она достанется... :-[ *^_^*

    ОтветитьУдалить
  10. Настя! Очень необычно и красиво и невероятно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же она классная!!!! Просто восторг и сплошные эмоции))) красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить
  12. ОМГ! Вот это шедевр!! :) Рада, что вдохновением послужило задание блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Prisoedinyayus' ko vsem kommentariyam, vysheskazannym, bravo master!!! )

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, классная задумка и исполнение! Поздравляю с ПД)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооооо!!!!! Восхитительная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер открытка!! Идея очень классная!!

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрится потрясающе! Оригинальная и сама идея, и исполнение! Ооочень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, очень красиво, нежно, оригинально!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная открыточка и интересная идея с воздушным шаром в виде букета!:) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденная идея! И тааакое прекрасное исполнение!!!!! Очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень суперская открыточка! Поздравляю с выходом в топ лучших у Иры Ангольд!

    ОтветитьУдалить
  22. Я знакомиться :) Открытка покорила и вдохновила!!!зашла в бложик, а тут столько красоты!!! Я остаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота, эта открытка меня покорила, я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. открытка с изюминкой! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  25. ну ооочень красиво! несколько раз перелистывала вверх-вниз

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, открытка просто покорила!!!!! Необычная красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, мне очень понравилась идея вашей открытки, что захотелось её слифитить.Можно?
    Сразу скажу, что это не на продажу. Только на подарок. Ваше авторство и ссылку на эту страничку обязательно укажу.

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, конечно! Очень рада, что смогла вдохновить))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  30. Цветочный воздушный шар! - очаровательная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой замечательный шар, такой нежный и цветочный) Палитра очень четко передана) Настоящая нежность) И песня вдохновляющая) Спасибо за участие от Арт - Клуба.

    ОтветитьУдалить
  32. Удивительно нежная и воздушная!! Очень красивая!!!
    Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  33. она потрясающая! шикарная!!!!!!!!!!!!!!! чудесная работа!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Не могу оторваться от всех ваших работ ))так все безумно красиво, потрясающе и оригинально)) а воздушный шар просто заставляет верить, что мечты сбываются )))

    ОтветитьУдалить
  35. Настя очень красивая работа)) гармоничная, и очень интересная идея))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Обязательно буду забегать к вам в гости!!!

      Удалить
  36. WOW, stunning. I love everything on it. Such amazing card.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения