понедельник, 20 января 2014 г.

Розы, розы...

Девочки, привет еще раз))
Сегодня хочу показать еще одну открыточку. В Винтажном кафе начался новый марафон - цветочный! И первый этап посвящен розам. Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в этом задании, и вот моя открыточка (поснимала с разных ракурсов)
   
 
 
 
По невероятно-красивой палитре I love scrap
По скетчу Эльфийского сада
Девочки, кто меня читает - у меня к вам вопрос технического плана)) У меня сегодня перестал работать просмотр картинок/фото в фоновом режиме, т.е. мне приходится, чтобы посмотреть фото крупнее, смотреть на каждую фотку, возвращаться назад в сообщение и открывать следующую, а не стрелочками переходить к последующим фоткам, оставаясь при этом в сообщении. Соответствующие настройки у меня в блоггере корректные, я проверяла. Так я вижу фотки и в своем блоге, и во всех других.
А вам удалось посмотреть фотографии этого сообщения в фоновом режиме? Ответьте мне, пожалуйста, хочу разобраться, что к чему, понять, это мой глюк или блоггер глючит...Спс))

8 комментариев:

  1. Какая красота!!! Детальки в композиции так волшебно "играют" друг с другом, что невозможно отвести глаз!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Божешмой, Настя! Какая красота! Просто шикарная открытка!!!! Палитра конечно красивая, но вот чтобы так её обыграть!!! Согласна с предыдущим мнением про игру деталек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! Очень приятно, очень-очень)))

      Удалить
  3. Очень красиво!
    Настя, буду твоим консультантом:) У меня тоже глюки в блоггере, пишет ошибку, скорее всего надо обновить Жаву или Яву, как это называется. Эта программка отвечает вот за такие флэш эффекты. Или попробуй другой браузер, если ты через оперу смотришь.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за участие)) Но все это пока не помогает...:(( Разбираюсь дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!!! невероятно нежная и трогательная работа!!!! в восхищении от открыточки, от деталек, от цвета, от букетика!!!!! ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, спасибо, очень-очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения