понедельник, 24 октября 2016 г.

Очень важные новости и кучка скраповых работ:))

Девочки, привет-привет!
Не знаю, есть ли тут еще кто-нибудь вообще и тем более те, кто меня читает))) Блоггер заметно поутих... Но все же напишу этот пост))

Почти два месяца назад, 30 августа я стала во второй раз мамой, и теперь у меня есть не только Саша сыночек,  но и лапочка-дочка))
И теперь эти розовые пяточки радуют меня каждый день


... Ножки радуют и конечно же не дают маме скрапить так, как она того желает)))
Но изредко мне все же удается урвать минутки на любимое хобби и работу и кое-что сотворить))

Так что я сразу перехожу к скраповой части поста и покажу вам то, что было сделано за последнее время

Не так давно в Скрапоголиках у нас вышло задание-палитра


И у меня осенняя открыточка


И  работы, которые я в последнее время делала для Lemoncraft.
Люблю эту бумагу всей душой))

Еще одна осенняя открыточка



И цветочные летние




 А еще у меня проснулся огромный интерес к вырезанию штампов. И все потому, что я на пробу заказала несколько штампов от Lesia Zgharda.  Была приятно удивлена качеством, и тому, как они отлично вписываются в мои  работы)) Заказала еще кучку и жду, когда же они ко мне придут. Очень они меня вдохновили, да так, что я даже решила со своими осенними открыточками поучаствовать в их челлендже "Цвета осени", чего со мной не было уже не помню сколько лет))



Вот такие на сегодня дела и новости у меня!
Надеюсь, что кто-то все-таки ко мне заглянул в гости)))

28 комментариев:

  1. Настюш! Поздравляю!!!!!! Представляю сколько радости добавилось в ваш дом))) пусть малышка растет здоровенькой , а мама плачет только слезами умиления)))) работы как всегда на уровне!!!! ПС. Я читаю постоянно)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с расчудесным событием! Детки это счастье!
    Открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,от всей души поздравляю с рождением дочки! Девочки-это так интересно)) Здоровья и вам, и малышке! Открыточки-великолепные! всегда любуюсь) а уж осенние работы -моя слабость!))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая такая:) Пусть у мамы будет больше времени на творчество и вдохновения! Срскучилась по твоим цветочным открыткам!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с лапочкой-дочкой! Растите здоровенькими. Трудно назвать такую могучую кучку работ "чуть-чуть")) Осень очень уютная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!Это просто чудо)))
    Также заметила, что многие ушли в ИГ, хотя пока не могу понять зачем он мне и почему туда так бегут))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Настюша, какое чудесное событие!!!
    От всей души поздравляю с рождением малышки! Пусть растет здоровенькой, умненькой, спокойной. И тебе здоровья, побольше положительных эмоций и спокойных ночей)))
    Открыточки чудесные, особенно нравится вторая осенняя, такая настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, от всей души поздравляю!!!
    Это такое счастье, греться в лучах своего солнышка! А у тебя их уже два!!! Счастья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с прибавлением в семействе! Счастья и здоровья!!! И дочке, и сыночку, и счастливой мамочке! Столько прекрасных работ! Здорово, что находится время.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо большое за Ваши чудесные осенние открытки, а также за участие в задании от блога LZ! Я также присоединяюсь к поздравлениям ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения