вторник, 18 марта 2014 г.

Открытка для девочки, страничка и об итогах открыточных посиделок у Лены Олиневич

Девочки, привет-привет!
Наконец-то появился кусочек времени, чтобы показать вам что-то новенькое))
Начну с открытки. Открытка для девочки. Сложилась она именно такой по заданию-рецепту от Волга-скрап "Прищепка+герой мультфильма+шитье".
Я даже не думала, что по такому рецепту сложатся такие интересные работы)))  Обязательно заходите к нам в гости и посмотрите, что получилось у девочек!
Моя открыточка
 
 
 
Помог мне ножичек от Crafty Ann Flower Set. Мне не всегда нравятся, да и не всегда подходят по цветовой гамме к работе  листики у розочек и других цветочков. Я попробовала использовать вместо листиков вырубку от этого ножика, и результатом в данном случае я очень довольна))

Следующая моя работа - это страничка!!! Девочки, странички в моем скрап-творчестве очень большая редкость)) Но мне очень хочется освоить этот вид скрап-объекта. И очень кстати у нас в блоге Scraposti вышло новое задание-вдохновение "Мой самый лучший день". Я не претендую на высшие оценки, но для меня это прогресс, девочки))) Это, наверное, первая осознанная мной страничка)) И, конечно, смотрю сейчас на нее с критикой и все рассуждаю, где надо было бы сделать что-то иначе.
Страничкой я решила рассказать об одном летнем денечке, когда мы впервые вывезли своего сынулю на дачу. Ему было в тот день около шести месяцев. Перед ним открылся новый мир - травка, бабочки, жучки, паучки, червячки...Мы расстелили ему покрывало, я ушла подальше с длиннофокусником  и ловила моменты)) Реакция на все новое у него была потрясающая)) Мне, правда, запомнился тот день, и я давно хотела заскрапить те фотки
 
 

Свой страх перед страничками на этот раз я преодолела благодаря МК Тани СкрапМотылек, который посетила в начале марта в Бресте. Это был невероятно для меня полезный МК!  Все давно хотела рассказать про эту свою поездку, и страничку свою показать, но все нет времени...

И наконец-то хочу показать открытку, которая у меня сложилась на окрыточных посиделках у Лены Олиневич! МК нам давала, конечно же, сама Лена)) Она раскрывала нам свои секреты и теорию по открыткоделанию, учила и показывала как работать со спреями и пастами... И это все очень непросто...)) На выходе получилось ну совсем не так как у Лены)))
 
Встречей я осталась очень довольна! В очередной раз посмотрела, как работает Лена,  познакомилась с девочками, которых знала только виртуально, да и вообще неимоверно приятно было побыть в компании скрапувлеченных людей)) Девочки, Лена, спасибо вам за приятно проведенное время!!!!!! Надеюсь, что не в последний раз))
Почитать подробней и посмотреть фотографии можно здесь.

20 комментариев:

  1. открыточка совершенно мимишечная :) а уж страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько крутецких работ!!!!! Насть, я в восторге!!!!!!!!!!! От мультяшной открыточки особенно))) Аж дух захватывает!!!!!!! Страничка потрясающая!!!!! Так передает настроение и тему. прям классно!!!!! И открытка с МК шикарна!!! Чувствуется стиль Лены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное, очень приятно слышать))

      Удалить
  3. Такие красивые работы, просто умница!!! Завидую и мечтаю побывать на мк, страничка нравится необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая страничка замечательная получилась.
    рада была встрече, открытка мне тоже очень нравится, она все-таки прям твоя такая

    ОтветитьУдалить
  5. Работы одна лучше другой!!! Просто парад красоты)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Открытка с Бэмби просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, катюша, очень приятно))

      Удалить
  7. Все работы очень понравились))) Страничка такая душевная)) Красота)

    ОтветитьУдалить
  8. утопаю в цветочках:) очень красиво! И да, открытка получилась очень твоей, но это совершенно не значит плохо! Это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. ух, ты, сколько красивостей :)))))).
    Первая с такой потрясающей, непередаваемо волшебной атмосферой, после нее веришь в чудеса.
    Страничка получилась очень энергетически наполненной теплыми эмоциями, тебе так здорово и тонко удалось передать момент, что даже я его прочувствовала. Акварелька, штампики, фактура и роскошные композиции из полевых цветов выше всяких похвал! Третья работа интересная, но, как будто открытка не твоя, как если бы ты стеснялась, делая ее... может мне кажется :)))?

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, спасибо большое)) Про третью открытку было очень интересно почитать коммент)) Ты уловила в ней немного то, что я чувствовала)) Открытка не получилась на Ленином уровне (это понятно), но и не получилась моей, как-будто я что-то не доделала)) Непонятные чувства. Но тут только два варианта - или пробовать экспериментировать в этом направлении дальше и добиваться соответствующего качества, или работать в привычном стиле и направлении))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения