вторник, 18 ноября 2014 г.

Чайная открытка

Девочки, привет!
Вообще, этот пост хотела написать утром...)) Вот, урвала сейчас в очередной раз минутку, не знаю, смогу ли дописать)). Сидим с ребенком на больничном, сегодня Сашке полегчало, и он вернулся к своей привычной активности. С меня можно сегодня было писать комедию - как только мама украдкой садится к ноуту, у сыночка мгновенно появляются важные дела, решения, просьбы, требования, идеи и т.д., которые, конечно же, не могут пройти без моего участия))
А еще сегодня у нас было солнышко!!! Ура!!! Так сложно мне без него, я впадаю в спячку, когда оно не светит.
Перехожу к открытке - делала ее по заданию от Скрапоголиков "Чай с...", по заданию принимаем любые работы на тему чаепития. Обязательный элемент чашка или чайничек, а также передача зрителю образа, с чем вы пьете чай.
У меня чай с макарунами.



В работе использовала ножик от Crafty Ann  Honey Comb Lattice.
Открытка по скетчу от ЧБ Наше хобби
Ну вот и все, прощаюсь на сегодня.
Спасибо, что заглянули!!
 

14 комментариев:

  1. Настюша, очень красиво и нежно!!! А какая цветочная композиция шикарная!
    Желаю вам скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная открытка! Очень приятные цвета и классная фоновая бумажка!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, о работе просто нет слов!Столько цветочков, деталей и просто красоты! Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. какая шикарная цветочная композиция! и чашечки... очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения