вторник, 2 июля 2013 г.

И снова открытка!

Что-то увлеклась я открыточками :-) И  так мне это нравится!!!
Наткнулась я на совместный проект Евгении Петцер "Делаем открытки вместе"

И решила присоединиться на проходящем 9-ом этапе, условиями которого выступают:  либо стиль clean and simple, либо НЕ использовать дизайнерскую бумагу, либо любая открытка вытянутой длинной формы.

Выбрала я вариант второй, но не было у меня подходящего картона, и сделала я открытку из крафт-бумаги, и вот не знаю, соблюдено ли этим выбранное мною условие. В процессе работы я уж решила придерживаться и стиля  clean and simple, но поскольку  скраппер я начинающий, сомневаюсь, можно ли мою открытку отнести к данному стилю? Может быть услышу чье-то мнение по данному поводу?? :-)
А еще, Женя просила указывать, что если кто-либо желает услышать разбора его работы, упомянуть об этом в посте. Так вот очень я бы этого хотела :-))

Открытка вышла вот такая. Фото несколько - чтобы лучше был виден центральный элемент, с разных углов (с фронтальной стороны, сбоку и на солнце) он смотрится по-разному.




Как я уже говорила, в основе - крафт-бумага, отштампована  фоновыми штампами Питерского Скрапклуба ,  затонирована дистрессами. Поверх штамп с кораблем, солнцем и чайками - выполнен горячим эмбоссингом  золотой пудрой.
Чипборд затонирован, с надписью из букв алфавита Питерского Скрапклуба.
По периметру штамп  машинной строчки интернет-магазина "Студия Елена" . Я давно хочу швейную машинку, мне очень не хватает ее. Надеюсь, скоро она у меня будет, но а пока буду обходиться, когда это уместно, этим штампиком.
Вот такая открытка. Мне кажется, подойдет для мужчины на какой-нибудь праздник :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения