суббота, 31 октября 2015 г.

Две открыточки - уютная осень и морозная зима)

Девочки, привет-привет!

Сегодня такой день хороший в плане погоды, торопимся в зоопарк, поэтому я коротенечко, исключительно по делу))
Из непоказанного, так скажем. Но задания еще в самом разгаре, поэтому Вы успеете принять в них участие)

В блоге Скрапоголики идет задание по такому волшебному фото-скетчу
У меня по нему сложилась вот такая яркая открыточка


И сразу здесь, поскольку уж зашла речь про Скрапоголиков)), сообщу для девочек-минчанок и девочек, кто из Беларуси - у меня есть возможность привозить заказанные Вами товары из магазина "Скрапоголики".
Доставка бесплатная)
Кому интересно  - пишите на почту nastica@yandex.ru или через страницу Вконтакте.
 
Вернемся к открытке))
Сложилась она у меня такой благодаря доске вдохновения "Яркая осень" от ЧБ Anna Scrap

 Шикарная досочка вдохновения !!!



 Ну и вторая открыточка - только уже не осенняя, а зимняя - для третьего этапа СП "Разноцветный Новый год", где мы с Леной Олиневич предлагаем для вас нестандартные новогодние палитры.
На этот раз палитра такая

И моя открытка


В который раз убеждаюсь, как хорошо иметь палитру спреев и маски-трафареты - если нет нужной бумаги, они всегда придут на помощь))

На сегодня это все.
Спасибо, что заглянули)


3 комментария:

Популярные сообщения