понедельник, 17 февраля 2014 г.

Пробую стиль Эко...

Девочки, это снова я, надоем вам сегодня))
Решила принять участие в проекте блога Скрапоголики "Делаем стильно". Ох, как я надеюсь, что времени у меня хватит, потому что желание велико!)) Я нахожусь на таком творческом этапе, что мне все интересно))
Первый этап - стиль Эко. Мне безумно нравится этот стиль, особенно нравится то, что творит Эльвира Эль-ка. И я очень давно хотела попробовать сотворить что-то эдакое)) И так удачно начался у девочек этот проект!
Вот, что у меня получилось по первому этапу




Старалась я следовать всей теории стиля. Цветовую гамму и материалы использовать натуральные. Кармашек для сухоцветов, правда, пленочный, это не я его придумала, это я у Эльвиры подсмотрела)) Но вроде если пленка для сухоцветов, чтобы сохранить их вид, то использовать можно.
Открыточка по скетчу от Улыбаемся и скрапим
И запишусь в проект Иры Ангольд на 5 этап "Кулинария". Из ОЭ у меня ягодки.
Наверное, надо рассказать про мою любимую еду и ее приготовление))
Вкратце так.  Покушать вкусно люблю, но  ради того, чтобы покушать вкусно целый день стоять у плиты не готова)) Раньше, до рождения ребенка, я очень  любила эксперементировать. Потом на это у меня  не было времени. А после того, как я ребенка перевела на "общий стол", у меня все тушеное и запеченое, чтоб было полезненько и быстренько)) Ага, ну и вкусненько))
А, и да, про сладости)) Я сладкоежка! Без сладостей не могу!! Но тоже люблю далеко не все. Фавориты в этом деле меняются, но конфеты Красная шапочка и бобруйский  белорозовый зефир всегда мои любимчики))
Ну вот, теперь вроде все))

39 комментариев:

  1. Какая композиция цветочная, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! теплый весенний денечек на лугу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!! Такая цветовая гамма чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. я в культурном шоке!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая замечательная открыточка! Такая весенняя, яркая, свежая! А цвета шикарные - настоящие природные! Это словно маленький кусочек леса! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая))) просто неповторимо и такое весеннее настроение дарит)) ☀ ❀

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Сколько интересных деталек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. необыкновенно уютная!!! и очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, такая гармоничная композиция и сочетание цветов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя!!! Умопомрачительно! Цветы, как живые!!! Очень красивая композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, она просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООоочень красиво!!! Цветочки в гнездышке очень трогательно выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  13. По-моему, стиль удался! Открытка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, здравствуйте! Просмотрела ваши работы - они невероятно красивые! Так все в меру, нежно... Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, это оооочень круто!
    По-настоящему стильная работа)))
    Эля да, волшебница эко-стиля)
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения