понедельник, 17 февраля 2014 г.

Пробую стиль Эко...

Девочки, это снова я, надоем вам сегодня))
Решила принять участие в проекте блога Скрапоголики "Делаем стильно". Ох, как я надеюсь, что времени у меня хватит, потому что желание велико!)) Я нахожусь на таком творческом этапе, что мне все интересно))
Первый этап - стиль Эко. Мне безумно нравится этот стиль, особенно нравится то, что творит Эльвира Эль-ка. И я очень давно хотела попробовать сотворить что-то эдакое)) И так удачно начался у девочек этот проект!
Вот, что у меня получилось по первому этапу




Старалась я следовать всей теории стиля. Цветовую гамму и материалы использовать натуральные. Кармашек для сухоцветов, правда, пленочный, это не я его придумала, это я у Эльвиры подсмотрела)) Но вроде если пленка для сухоцветов, чтобы сохранить их вид, то использовать можно.
Открыточка по скетчу от Улыбаемся и скрапим
И запишусь в проект Иры Ангольд на 5 этап "Кулинария". Из ОЭ у меня ягодки.
Наверное, надо рассказать про мою любимую еду и ее приготовление))
Вкратце так.  Покушать вкусно люблю, но  ради того, чтобы покушать вкусно целый день стоять у плиты не готова)) Раньше, до рождения ребенка, я очень  любила эксперементировать. Потом на это у меня  не было времени. А после того, как я ребенка перевела на "общий стол", у меня все тушеное и запеченое, чтоб было полезненько и быстренько)) Ага, ну и вкусненько))
А, и да, про сладости)) Я сладкоежка! Без сладостей не могу!! Но тоже люблю далеко не все. Фавориты в этом деле меняются, но конфеты Красная шапочка и бобруйский  белорозовый зефир всегда мои любимчики))
Ну вот, теперь вроде все))

49 комментариев:

  1. Какая композиция цветочная, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! теплый весенний денечек на лугу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать))

      Удалить
  4. Красота какая! Прям эко-эко)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!! Такая цветовая гамма чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. я в культурном шоке!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая замечательная открыточка! Такая весенняя, яркая, свежая! А цвета шикарные - настоящие природные! Это словно маленький кусочек леса! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно))

      Удалить
  8. Прелесть какая))) просто неповторимо и такое весеннее настроение дарит)) ☀ ❀

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Сколько интересных деталек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. необыкновенно уютная!!! и очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, такая гармоничная композиция и сочетание цветов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя!!! Умопомрачительно! Цветы, как живые!!! Очень красивая композиция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Приятно слышать))

      Удалить
  13. Настя, она просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ОООоочень красиво!!! Цветочки в гнездышке очень трогательно выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему, стиль удался! Открытка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, здравствуйте! Просмотрела ваши работы - они невероятно красивые! Так все в меру, нежно... Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно слышать))

      Удалить
  17. Настя, это оооочень круто!
    По-настоящему стильная работа)))
    Эля да, волшебница эко-стиля)
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения