вторник, 31 марта 2015 г.

Бабочковая открыточка и немного шебби-вдохновения

Девочки, привет-привет!!
Я снова на связи))) Очень активно эти недели я провела в подготовке к свадебной выставке. На прошлой неделе она прошла, и я снова могу творить для души.
Сначала покажу вам открыточку, сделала ее еще  перед 8 марта для ЧБ Assorti - по новому заданию, которое вышло только на прошлой неделе

 




А теперь предлагаю полюбоваться баннером к заданию
Присоединяйтесь к нам!!!!

А еще хочу вам сообщить, если кто не знает, что в Винтажном кафе идет набор в дизайн-команду. К сожалению, завтра последний денечек, но если вы все же решитесь подать заявочку, вы еще успеете - для этого надо сделать работу по предложенному скетчу в стилях нашего кафе - шебби и винтаж. Делайте работу и не сомневаясь записывайтесь в линки!!))) А я постараюсь вас вдохновить на это некоторыми своими шебби-работами, именно благодаря дизайнерству в Винтажном кафе я нашла самый любимый для себя стиль.
Иногда мне хочется эксперементировать и в других направлениях, но делать такие работы для меня настоящий релакс))













Надеюсь, кто-то из вас все же решится попробоваться? :-) Мы будем ждать!!!
А я на этом прощаюсь, и спасибо, что заглянули! :-))

12 комментариев:

  1. Утопила в красоте!:) А я почти все подержала в руках! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее вдохновение! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть и многослойность!
    Как выставка прошла?

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДЕСНЫЕ! Хочется так научиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения