понедельник, 26 января 2015 г.

Открытка бабочко-цветочная)

Девочки, привет!
Я сегодня снова в вам с красочной открыточкой)) Что-то меня потянуло и очень увлекло заниматься фонами с нуля и использовать в работах разные спреи и краски....
Открытку я делала для третьего этапа СП с Леной Олиневич "Чтобы не пропустить весну".






 
На этом этапе делаем открытку с использованием штампов (не считая штампов с надписями)+в работе должно быть что-то текстильное. У меня штампы фоновый и бабочки ( ими выполнен эмбоссинг на кальке).
На открытку вдохновила меня палитра января от Примы.
I was inspired by January's PPP.
Также запишусь с этой работой в Галерею месяца от Фабрики декора.
Здесь у меня спреи этого производителя -  Лаванда, Яркая бирюза и Голубая лагуна.
На сегодня закругляюсь.
Спасибо, что заглянули:) 

22 комментария:

  1. Можно рассматривать часами такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно слышать))))

      Удалить
  2. Супер какая текстура =)) Палитра очень нежная! Настюш, заглядывай ко мне, я открытку рукодельную разыгрываю
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/01/2-sewing-theme-2.html?showComment=1422294123995#c6176417416452080810

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительная просто! очень понравилась, супер!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота-а-а-а! Настя, волшебная открыточка!
    Сижу и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! Очень приятно слышать такие слова))

      Удалить
  5. Шикарная открытка!!!! Очень и очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,прекрасная нежная палитра - любимая моя , а бабочки - это эмбоссинг ?

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,прекрасная нежная палитра - любимая моя , а бабочки - это эмбоссинг ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Да, бабочки - это эмбоссинг черной пудрой на кальке.

      Удалить
  8. Безумно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, обалдеть какая красивая открытка!!! Спасибо тебе от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения