понедельник, 30 декабря 2013 г.

Рождественское шебби

Привет, девочки!
Сегодня у меня еще одна открыточка - последняя в уходящем году и, предполагаю, что последняя в новогодне-рождественской тематике:-)) Закончила я свой новогодний марафон по открыткам - вышло у меня их 24 штуки, и, что приятно, большая половина уже пристроена, а остальная часть уже распределена :-))
Для очередного этапа новогоднего марафона от VCCC "Шебби Рождество"
 у меня вышла вот такая открыточка
 
 
Открытка мягкая - из ткани, внутри синтепон, рамочки - вырубка, которые я заэмбоссировала золотистой пудрой, а основу под них тонировала дистрессами, потом запекала по очереди прозрачной и белой пудрой, декор, микробисер и белая акриловая краска.
По скетчу СкрапПуговки
Приму участие в задании блога Special Day Cards "Новый год без дизайнерской бумаги"
и в задании Shabbyscrap "Пуговицы"
Девочки, спасибо большое вам за то, что заглядываете ко мне в гости))  Очень приятно читать ваши отзывы!))

11 комментариев:

  1. Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка!!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открыточка!!!
    Спасибо, что творите с блогом ShabbyScrap!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное шебби! Спасибо, что вдохновились скетчем от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и снежно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, девочки, за такой красивый скетч:-))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения