среда, 30 октября 2013 г.

Сюреаллистичная

Очень интересное и нестандартное задание проходит в ЧБ "Чай с корицей" - "Surrealism".
Когда-то я окончила факультет философии и социальных наук, и философии сюрреализма у нас было уделено должное внимание. Но честно говоря, для меня многие модернистские направления философии тесно связаны с депрессией, в которую в данный момент жизни я погружаться совсем не хочу (в моей истории уже был период, когда я прочно в нее погрузилась). Поэтому глубоко в недры своего сознания  лезть я не захотела, а просто решила  вдохновится картиной Сальвадора Дали "Постоянство времени", которая для меня тесно ассоциативно связана с понятием "сюрреализм".
И получилась такая открытка

Бумага плотно загрунтована объемной текстурной пастой, поверх выполнен эмбоссинг серой и серебристой пудрой при помощи фоновых штампов.
По скетчу Paper Ladybird's


3 комментария:

  1. открытка очень красивая и стильная! жаль, что она не передаёт сюрреалистичности даже самих часов... хотелось бы, чтобы по нашему заданию работа сама была немного сюрной ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я соглашусь, что по художественному исполнению открытка не в духе сюрреализма... здесь только игра моих субъективных ассоциаций. С конкурса снимаюсь, но за задание все равно большое спасибо! Было интересно!

      Удалить
  2. Интересная, необычная работа со смыслом! Спасибо за участие в задании блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения